Название: пока нет
Автор: Мурррка
Бета:
serenity serenityПейринг\Персонажи: Айзен/Ичиго (в будущем, пока все намеками)
Рейтинг: G
Жанр: юмор (в этой главе), возможный ООС персонажей
Состояние: в процессе
От автора: надеюсь, вымогатель будет доволен))
Глава первая.
читать дальше- Нет, ну и сволочь же ты, Айзен! – негодовал Ичиго, опираясь на меч и вытирая рукавом кровь с лица.
Добраться сюда, в тронный зал, было довольно просто, благо помогла Рукия – большая часть Эспады попадала в обморок, увидев рисуночки в её альбоме. Остальных добила она же, разгневанная таким отношением к «бесценному» творчеству. Так что ему оставалось лишь прибить парочку мелких пустых, по глупости и несчастливому стечению обстоятельств попавшихся под ноги невыспавшемуся, голодному и очень злому шинигами.
- Не смей так разговаривать с Владыкой, мусор. – Улькиорра был тут как тут.
Но, когда Куросаки повернул голову и посмотрел ему в глаза, Кватра Эспада пожалел о том, что вообще научился говорить. (Уж не знаю ЧТО он там увидел, но потоком слёз Четвёрки смыло не только зелёные дорожки у глаз, но и пол Лас-Ночеса заодно). Обиженный и напуганный Шиффер убежал в неизвестном направлении, громко рыдая и вопя.
- Ты не владыка, ты козёл. – Вынес свой вердикт Куросаки.
- Э-э-это ещё почему? – заикаясь, вопросил залезающий обратно на трон Айзен. (Почему залезающий? А вы попробовали бы не свалиться с трона и не упасть, хватаясь за сердце, при виде того, что творилось с Улькиоррой. Вот-вот, Айзен тоже человек… хотя и мёртвый… хотя и шинигами… Неважно, в общем, ему тоже бывает страшно. Только тссс! Этого никто не знает!)
- Потому что. Вот скажи, ты хоть раз задумывался, чем я занят, когда не пытаюсь тебя убить?
- Нет – Владыка задумчиво поскрёб в голове. – А надо было?
- А хрен знает. – Куросаки уселся напротив капитана и устало вздохнул. – Понимаешь, мне вся эта война даром не нужна. – Айзен заинтересованно прислушался. – Мне что нужно: чтобы дома все живы-здоровы, я не сильно покалечен, да и друзья не кинули. Вот и всё. Я, как-никак нормальный (ага, как же) шестнадцатилетний подросток – мне и погулять хочется, и с девчонками встречаться, да и школу надо как-то заканчивать. А как мне её закончить, если каждый вечер ко мне в окно вламывается десяток шинигами, бьют по голове и тащат сражаться с Мировым Злом? Ты сам подумай, разве тут до уроков: то Урахара, гад понамистый, свои эксперименты ставит, то Рукия своими рисунками в кому вгоняет, то кошак твой недоделанный под окном воет – у него, видите ли, март. И вот результат – я получил двойку за пробный экзамен по японскому языку. А через 2 месяца – выпускной экзамен… – Тут Ичиго не выдержал и начал горестно всхлипывать. – А тут ты со своими арранкарами и … - Куросаки разрыдался.
Айзен минут пять ошалело на это смотрел. Потом ему стало как-то не по себе, и он понял: это жалость. Да-да, он, Великий и Ужасный, был готов сам разрыдаться от жалости к этому мальчику. (Господя, шож я делаю-то…)
Бывший капитан пятого отряда подошел к шинигами, обнял его и начал гладить по голове, успокаивая.
- Шшш… всё хорошо. Успокойся, маленький. Не плачь, не надо. – рыжий зарыдал еще отчаянней. Сердце владыки горестно сжалось. – Ну хочешь, я войну пока остановлю, а? На полгода заключим перемирие. Ты и экзамены сдать успеешь, и в институт поступить. Хочешь? Только не плачь, ладно?
- Правда? – Заплаканные глаза Ичиго сияли как у ребёнка, которому подарили мешок конфет.
- Правда-правда. Ну, успокоился немного? – продолжал обнимать его Айзен, думая, что Куросаки все же всего лишь ребёнок. Правда тут же отметил, что ребёнок такой миленький, что так бы и затискал. (Ахтунг! Ахтунг! Педофилы в городе!)
- А Сейретей согласится? – как-то недоверчиво протянул малец.
- А куда они денутся-то? Ямомото, этот старый пердун, того и гляди помрёт – они уже сейчас власть делить начинают, им эта передышка как раз на руку.
- Ааа.… А ты точно не врёшь?
- Да точно, точно. Ишь ты, какая нынче молодёжь недоверчивая пошла… – с видом оскорблённого достоинства сокрушался Айзен. – И вот ещё что. Раз уж ты по моей вине так плохо знаешь японский, я буду тебя учить.
- Чё?! – сказать, что у мальчишки (чистокровно японца, между прочим) глаза стали размером с десятирублёвую монету, значит ничего не сказать.
- Я. Буду. Тебя. Учить. Есть какие-то возражения, Куросаки? – Владыка Всея Уэко Мундо строго посмотрел на и.о. шинигами. – Значит, нет. Отлично. Каждый день после школы ты будешь приходить сюда. Не придёшь сам, притащит за шкирку Гин. Так что уж лучше приходи сам. Всё, пошёл уроки делать на завтра. – С этими словами Соуске толкнул Ичиго в открывшийся портал.
Затем он пошёл в глубь дворца, улыбаясь так, что даже прошедший мимо Ичимару позеленел от зависти. Айзен остановился на секунду. – Гин, зайди ко мне через полчаса, нужно кое-что обсудить. – И пошёл дальше, оставив подчинённого стоять в полном недоумении.
Куросаки же, сидя за столом в полной прострации (ага, ушёл в астрал, вернусь не скоро), машинально запихивал в себя приготовленный Юзу ужин. Да уж… мало того, что он сам не понимал, как ЭТО случилось, так ещё и предстояло объясняться с друзьями. Мдаа… завтрашний день явно обещал быть весёлым. Глава вторая.
читать дальше- Я не понимаю. Просто не-по-ни-ма-ю.
- Что ты не понимаешь, Ичиго?
- Ничего не понимаю. Вообще ничего. – Дальше Ичиго пустился в подробнейшие рассуждения на тему садистских наклонностей составителя учебника по японскому языку, сексуальных предпочтений его родственников, вплоть до 7 колена, помянул отца, поспособствовавшего его появлению на этот гадский свет, и вскользь указал на то, какой же Айзен козёл.
- Выговорился? Отлично,– Айзен поморщился от того, что его в который раз назвали козлом. – Кстати, почему ты все время так однообразно ругаешься? Прямо слушать противно. Завтра же отправлю тебя к Гриммджо, пусть научит, как надо. И не надо кидаться на меня с мечом – Соуске отобрал у Ичиго занпакто и положил рядом с собой. – Дерёшься ты тоже хреново. И душить меня не надо, – отодрал цепкие ручки Куросаки от своего горла. – И вообще, замолкни и слушай, сейчас буду объяснять всё сначала. И если ты хоть что-нибудь не поймёшь, я тебя… - тут Владыка задумался: а что, собственно, он сделает с мальчишкой. Умных мыслей, как назло, не было. – Ну, в общем, плохо будет. Намёк ясен?!
- Да ясен, ясен, объясняй уже, – наглости Куросаки было явно не занимать.
Ичиго занимался с Айзеном уже вторую неделю. И вторую неделю по Лас-Ночес ходили разнообразные слухи о том, почему нет войны и почему этот рыжий недошинигами таскается сюда каждый день и до позднего вечера сидит в покоях у Владыки.
Гин, конечно, всё знал, но никому ничего не рассказывал, предпочитая записывать слухи в маааленький блокнотик, за который можно будет выручить потом немаленькие деньги.
Хотя, в целом, всем арранкарам не было особого дела до Куросаки. Ну, почти всем…
Улькиорра, например, боялся вечерами заходить к Владыке, ибо там сидело единственное существо на свете, которое смогло напугать его до слёз. Но этого никто не знал. Как не знал и того, что неделю после тех событий бедный Шиффер заикался так, что Айзен даже отправил его в отпуск. (Ибо слушать такие отчёты–портить и без того расшатанные нервы).
Гриммджо же наоборот мечтал проникнуть в покои всеми правдами и неправдами, ибо там сидел тот, подраться с кем и убить которого Секста Эспада мечтал больше всего на свете. А может, и не убить. А может, даже и не подраться – просто увидеть. Но этого тоже никто не знал.
А вот то, что Заэль мечтал изучить рыжеволосого шинигами вдоль и поперёк, знали все. Но никто не знал, что, помимо страсти к исследованиям, учёный имел вполне нормальную (или ненормальную, это уж как посмотреть…) тягу к рыжеволосым.
Но, как бы то ни было, Куросаки был гостем Владыки, а это значило, что трогать его нельзя. Так что Лас-Ночес продолжал наводняться слухами, вздохами и дрожью.
- Ну, теперь-то понял? – устало вздохнул Айзен.
- Угу – Ичиго буквально засыпал за учебником. Ещё бы, вчерашняя ночь прошла в погоне за пустыми, ибо Ренджи забрали обратно в Сейретей, а для того ответственного за Каракуру придурка-шинигами они были слишком сильны.
- Да ты спишь, Ичиго.
- Я не сплю… - даже сонный Куросаки не мог не противоречить.
- Хорошо-хорошо, не спишь, – закончил препирательства Айзен. – Тогда на сегодня всё. Завтра придёшь, как обыч… - тут он увидел, что шинигами спит сном младенца.
Улыбнувшись, владыка взял мальчишку на руки и отнёс на постель. До чего же красив. И эта его вечная морщинка между хмурящимися бровями разглаживается во сне, придавая ему такой беззащитный вид. Как же мил.
Не сдержавшись, Айзен легонько чмокнул Ичиго в губы. Укрыв его одеялом, беглый капитан пошёл в тронный зал – предстояла встреча с эспадой и традиционное чаепитие.
А Куросаки безмятежно спал, ворочаясь на кровати и бормоча во сне что-то неразборчивое. Он ещё не знал, какой сюрприз ожидает его утром…
Вопрос: понравилось?
1. муррр... (да) |
|
27 |
(77.14%) |
2. шшш... (нет) |
|
8 |
(22.86%) |
|
|
|
Всего: |
35 |
@музыка:
Мельница - Полнолуние
@настроение:
муррр...
@темы:
Айзен/Ичиго,
фанфик,
Блич